ЧАВО

Когда с вами можно поговорить о своем ребенке?
Занятия заканчиваются в 14:10, после этого (если не возникает непредвиденных обстоятельств) меня можно найти в лицее, в 25 кабинете. Лучше всего уточнить время для общения через классного руководителя. Буду рад ответить на все интересующие вопросы.

По каким учебникам ведется преподавание в 8 и 9 классах?
8 классы занимаются по учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России XIX век. 8 класс»
9 классы занимаются по учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, М.Ю. Брандта «История России, XX — начало XXI века. 9 класс».

Какова ваша система оценивания устных ответов на уроке?
Оценивание результатов обучения по пятибалльной шкале:
Оценка «5» за вопрос теоретического характера ставится при условии, что учащийся:
— логично изложил содержание своего ответа на вопрос, при этом выявленные знания примерно соответствовали объему и глубине их раскрытия в учебнике базового или профильного уровня;
— правильно использовал научную терминологию в контексте ответа;
— верно, в соответствии с вопросом, характеризует на базовом или профильном уровне основные социальные объекты и процессы, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;
— объяснил причинно-следственные и функциональные связи названных социальных объектов;
— обнаружил умение раскрывать на примерах относящиеся к вопросу теоретические положения и понятия социально-экономических и социальных наук;
— проявил умение оценивать действия субъектов социальной жизни с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;
— показал умение формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;
— на профильном уровне проявил умения сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями; сопоставлять различные научные подходы;
— на профильном уровне проявил понимание особенностей различных общественных наук, основных путей и способов социального и гуманитарного познания.
Степень проявления каждого из перечисленных умений определяется содержанием вопроса. Не влияют на оценку незначительные неточности и частичная неполнота ответа при условии, что учащийся в процессе беседы с учителем или классом самостоятельно делает необходимые уточнения и дополнения (на зачете – в процессе беседы экзаменатора и экзаменуемого).
Оценка «4» ставится, если в ответе допущены малозначительные ошибки или недостаточно полно раскрыто содержание вопроса, а затем, в процессе уточнения ответа, самостоятельно не даны необходимые поправки и дополнения; или не обнаружено какое-либо из необходимых для раскрытия данного вопроса умение.
Оценка «3» ставится, если в ответе допущены значительные ошибки, или в нем не раскрыты некоторые существенные аспекты содержания, или отвечающий не смог показать необходимые умения.
Оценка «2»
может связно отвечать на вопросы учителя: дал более двух ошибочных ответов по важным вопросам.

Комментариев нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *